Бойлер HAJDU ID 25 S напольный (100L)

Артикул: 2141931925 / 2111913920
Бренд HAJDU
Артикул 2141931925 / 2111913920
Мощность, кВт 24
Объем, л 100
Высота, мм 890
Ширина, мм 515
Глубина, мм 515
Нет в наличии

Категории: Косвенный нагрев

Обзор

Бойлеры косвенного нагрева Hajdu, принадлежащие серии ID S совместим с любыми отопительными котлами достаточно сделать соответствующее подсоединение теплообменника. В качестве управляющего элемента выступает автоматика котла, или датчик связанный с котлом, насос, или трехходовой клапан. Наличие термостата не предусмотрено. В качестве элемента безопасности есть комбинированный сбросной и обратный клапан.Бойлер косвенного нагрева Hajdu ID25S постоянно обеспечивает потребителя горячей водой через ее накопление в баке за счет теплообменника, идущего от котла, по которому циркулирует вода. Благодаря излишкам тепла от котла происходит нагрев поступающей в бойлер воды и затем он хранится в нем до использования потребителем на текущие бытовые нужды.Функцию управления нагревом выполняет автоматика котла, датчик бойлера ГВС котла и насос или 3-х ходовой клапан. 

  • Термостат отсутствует.
  • Диаметр гильзы для установки датчика котла мм, 10
  • Материал покрытия бака эмаль
  • Присутствует патрубок рециркуляции
  • Установка ТЭН не предусмотрена
Характеристики
Бренд HAJDU
Артикул 2141931925 / 2111913920
Мощность, кВт 24
Объем, л 100
Высота, мм 890
Ширина, мм 515
Глубина, мм 515
Корпус бака Эмалированная сталь
Установка Напольный
Форма Круглый
Монтаж Вертикальный
Тип нагрева Косвенный
Страна Венгрия
Гарантия и Возврат

Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. 

Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! 

Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7-800-505-13-83, мы постараемся вам помочь.

Обмен или возврат товара надлежащего качества


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Условия обмена товара:
· товар не был подключен к коммуникациям;
· сохранены упаковка и товарный вид изделия;
· сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
· сохранены товарный и кассовый чеки;
· сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для обмена и возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

При обмене и возврате товара надлежащего качества соответствующие транспортные расходы продавцом не возмещаются.
Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. 

Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Для возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.